Вагоностроительные заводы являются одними из основных потребителей стального проката в Украине. Однако их продукция идет на экспорт практически в полном объеме.
В текущем году все украинские вагоностроительные заводы загружены заказами на производство грузовых вагонов и цистерн, которые превышают результаты 2010 года. Рост объемов производства сказывается и на внутреннем рынке металлопотребления. По словам начальника отдела маркетинга АО "УГМК" Василия Адаменко, по итогам четырех месяцев 2011 года вагоностроителям принадлежит доля 12% в потреблении на рынке металлопроката. "Ежемесячное потребление вагоностроителей составляет 60-70 тыс. тонн. Наибольший объем в закупках приходится на горячекатаный лист, также очень много закупается специальных профилей (оси, профиль вагонной стойки, Z-профиль, гнутые профиля и т.д.), а также крупносортные уголки, швеллера, балки. Основными украинскими производителями такой продукции являются ДМК им.Дзержинского, МК "Азовсталь", ММК им.Ильича, Алчевский МК, Краматорский МЗ, МК "Запорожсталь", – говорит В.Адаменко.
Практически наверняка по итогам текущего года уровень потребления стального проката украинскими вагоностроительными заводами увеличится, так как интерес к их продукции проявляют как крупные железнодорожные компании, так и промышленные предприятия. Причем украинская продукция пользуется большим спросом в соседней России, где ускоренными темпами идет обновление парка ж/д
...
Читать дальше »
Просмотров: 880|
Дата: 01.06.2011
|
На рынке вагоностроения к 2013 году может сформироваться излишек мощностей, сообщил в интервью газете «РБК daily» председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) Игорь Цыплаков. «Сегодня запускаются новые заводы, модернизируются старые – я предполагаю, что уже в 2012-му дефицита не будет, а к 2013 году можно ждать, что сформируется излишек мощностей. Это влечет за собой серьезные изменения на рынке: уход неэффективных игроков, падение цен, обострение конкуренции, замещение неэффективных продуктов на инновационные», – сказал он. Говоря о технологическом отставании российских вагоностроительных предприятий, он отметил, что «отставание отдельных предприятий разное, но довольно серьезное». «Если посмотреть на российские вагоностроительные заводы, то почти все они строились более полувека назад. А в мире обновляемость основных фондов предприятий происходит очень быстро. Производствам старше десяти лет уже сложно конкурировать на рынке. Сейчас заводы поворачиваются к модернизации – вагоностроители закупают современное оборудование», – добавил И.Цыплаков. Он отметил, что «главные проблемы российских вагоностроительных предприятий – большое количество людей, занятых на заводе, и высокий уровень изношенности оборудования».
Источник: "РЖД-Партнер".
Просмотров: 1066|
Дата: 01.06.2011
|
Согласно данным Министерства горной промышленности Индии, производство алюминия в этой стране выросло в апреле на 7,1%, до 143,566 тыс. т, благодаря активному спросу со стороны потребительского сектора. Катодной меди страной было произведено 54,240 тыс. т против 50,525 тыс. т в апреле 2010 г., тогда как выпуск цинка возрос с 56,011 тыс. до 65,216 тыс. т. Производство свинца увеличилось до 5123 т с 4563 т годом ранее.
Источник: MetalTorg.Ru
Просмотров: 747|
Дата: 01.06.2011
|
Согласно оценкам Barclays Capital, «цена» повышения тарифов на электроэнергию в Китае с 1 июня в 15 провинциях составит 5 млн т, или 28% общего объема производства алюминия в стране. По данным Barclays, рост энерготарифов окажет дополнительное давление на производственные издержки в отрасли, где предельные издержки производства уже находятся на рекордных уровнях. Энергозатраты на выпуск алюминия составляют около 40% всех производственных издержек в данном секторе металлургии.
Источник: MetalTorg.Ru
...
Читать дальше »
Просмотров: 823|
Дата: 01.06.2011
|
|