"У К Р Б А С"

тестовый информационный web-портал

Приднепровская ж/д приобретет новые локомотивы в России или Грузии

Приднепровская железная дорога, как и остальные железнодорожных магистралей Украины, остро нуждается в приобретении новой техники из-за значительной изношенности парка тягового подвижного состава. На предприятии сверх установленного срока эксплуатируются все электровозы ВЛ8 и ЧС2; 95,1% тепловозов 2ТЭ116 и 80,5% тепловозов ЧМЭ3.

Прогрессирующее старение парка локомотивов приводит к существенному увеличению затрат (на 40-60%) на его техническое обслуживание и ремонты. Кроме того, устаревшие локомотивы, спроектированные и изготовленные в 50-60 годах прошлого века, по показателям экономичности существенно уступают современным образцам.

На протяжении 2007-2010 годов, исходя из своих финансовых возможностей, Приднепровская приобрела 16 локомотивов (11 электровозов ВЛ11М \ 5 и 5 электровозов ВЛ11М \ 6), что частично удовлетворило ее потребности.
Поскольку замена в короткий срок практически всего локомотивного парка, еще и за свой счет, невозможна, на Приднепровской железной дороге вынуждены выполнять капитальные ремонты с продлением установленного заводами-производителями нормативного срока службы с обязательным определением окончательного ресурса несущих конструкций локомотивов, что должно гарантировать безопасную эксплуатацию локомотива до следующего капитального ремонта.

В первом квартале 2011 года на предприятии капитально отремонтировано 16 локомотивов на сумму 338 млн. 510,4 тыс. грн., В частности, 14 электровозов и 2 тепловоза.

В перспективе для обновления подвижного состава на Приднепровской железной дороге запланировано: переход с электровозов ВЛ8 на грузовые электровозы постоянного тока ВЛ11М / 6; приобретение новых электровозов (производства ОАО "Коломенский завод" (Россия) или ОАО "Електровозостроитель" (г. Тбилиси, Грузия)) вместо ЧС2, которые уже отработали продленный срок службы; модернизация маневровых тепловозов ЧМЕЗ новым силовым оборудованием и современными системами управления с продлением срока их службы на 30 лет; модернизация магистральных тепловозов 2ТЭ116 с продлением срока их службы на 20 лет. Двадцать электровозов ВЛ11 после капитального ремонта в условиях локомотивного завода Приднепровская магистраль получит от Львовской железной дороги.

В общем локомотивный парк Приднепровской железной состоит из 901 единиц тягового подвижного состава.

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Текущие новости


Поиск по сайту

Loading

Цены и котировки

19.04.2024 01:51 Курсы основных мировых валют

"MetalTorg.Ru онлайн-информер"

Погода



Опрос

Какой алюминиевый сплав Вы считаете самым востребованным?
Всего ответов: 743


Яндекс цитирования Rambler's Top100