|
|
Главная » 2011 » Январь » 27
Один из крупнейших монополистов страны «Укрзализныця» стремительно теряет былую мощь и статус «государства в государстве». Значительному ускорению этого процесса способствовали последние законодательные инициативы Администрации президента и ситуация на рынке железнодорожных перевозок.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1249|
Дата: 27.01.2011
|
Изготовлением цельнокованых и цельнокатаных колес для железнодорожного
подвижного состава в настоящее время в мире занимаются около 15
промышленных предприятий. Их производственная мощность оценивается в 5,5
млн. колес в год, из которых более 10 % приходится на Западную Европу.
Это в основном покрывает имеющиеся потребности, несмотря на цикличность
замены колес и слухи об их нехватке.
Известно, что колеса подвержены достаточно интенсивному износу, и
поэтому б?льшая часть производимых в Европе колес предназначена для нужд
технического содержания и ремонта подвижного состава, т. е. для замены
(доля новых колес грузовых вагонов, направляемых в ремонтные депо и
заводы для замены старых, составляет 66 %, колес пассажирских вагонов —
56 %). Срок службы колес зависит, главным образом, от состояния
инфраструктуры и условий эксплуатации. Поэтому у вагонов пассажирских
поездов с наклоном кузовов в кривых, эксплуатируемых в гористых
местностях на линиях со сложным планом и профилем, и у вагонов грузовых
поездов, обращающихся на линиях с неудовлетворительным состоянием пути,
пробег колес до замены не превышает 300 тыс. км. И наоборот, на
высокоскоростных линиях типа французских LGV, где поддержанию пути в
должном состоянии уделяется особое внимание, пробег колес достигает 2,0
млн. км и более. Срок службы вагонов выс
...
Читать дальше »
Просмотров: 6563|
Дата: 27.01.2011
|
Украина уверенно сохраняет позицию в десятке крупнейших производителей стали, но даже поверхностный анализ подтверждает технологическую отсталость отрасли.
Украинская история непрерывной разливки стали началась более 50 лет назад, однако до сих пор этот процесс занимает менее 50% в целом по отрасли. Валовый показатель непрерывной разливки, чуть более 16 млн тонн – один из самых высоких в Европе. Но при этом в Украине существуют предприятия, вообще не имеющие машин непрерывного литья заготовки (МНЛЗ) в технологической конфигурации сталеплавильных цехов. Это объясн
...
Читать дальше »
Просмотров: 1447|
Дата: 27.01.2011
|
Известие о том, что ОАО "РЖД" начнет закупку китайского литья для обеспечения потребностей ремонтного производства компании, вывело дискуссии о будущем отечественного вагоностроения на новый уровень. Ряд специалистов, в частности, считают, что сделан первый шаг на пути к фактическому открытию российского рынка для иностранных производителей подвижного состава.
Так, директор ООО "Уралхим-Транс" Сергей Момцемлидзе полагает, что если в течение 3–6 месяцев цены на подвижной состав не снизятся и предложение не перекроет растущий спрос, то необходимо будет разрешить импорт самих вагонов. "Думаю, все грузовладельцы меня поддержат в том, что справедливая цена на грузовой вагон не должна превышать $40-45 тыс. (без НДС) в зависимости от модели", – говорит эксперт. Заметим, что в 2010 году стоимость нового полувагона достигала уровня примерно в 2 млн рублей. При этом зачастую поставки задерживались на 2–3 месяца из-за того, что производители пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 876|
Дата: 27.01.2011
|
|
|
|
Loading
27.12.2024
19:33
|