КОМПАНИЯ "УКРБАС"
Главная » 2011 » Февраль » 7 » 07.02.2011 Упродовж січня вантажоодержувачі пошкодили понад 10 тис. вагонів
18:28
07.02.2011 Упродовж січня вантажоодержувачі пошкодили понад 10 тис. вагонів
На протяжении января грузополучатели повредили более 10 тыс. вагонов
За нарушения условий выполнения разгрузочной работы угрожающая ситуация с сохранением вагонов инвентарного парка Укрзализныци еще больше обостряется.

Только в течение января текущего года из-за несоблюдения условий выгрузки было отцеплен и направлен в ремонт 10 тыс. 535 полувагонов. В частности, после выгрузки полувагонов в Одесском, Ильичевском, Южном, Измаильском, Мариупольском и Керченском портах за неисправности кузовов в внеплановые виды ремонта направлено 3 тыс. 486 полувагонов. Аналогично после выгрузки за границей на протяжении января отцеплен 2 тыс. 125 полувагонов.
Течение соответствующего периода прошлого года из-за несоблюдения условий выгрузки было отцеплен 11 тыс. 949 полувагонов, из которых 3 тыс. 981 - повреждено в портах, 2 тыс. 961 - за рубежом.

 Чаще полувагоны портятся из-за разгрузки грейферными кранами, в частности, превышение скорости опускания ковша на груз, зацепления ковшом пола и стен кузова, что приводит к массовому повреждения крышек разгрузочных люков полувагонов и других элементов. Как следствие, уменьшаются возможности железнодорожного транспорта по удовлетворению экономики государства в перевозках грузов.

Так, на протяжении прошлого года из-за повреждения после выгрузки были отцеплены и отправлены в ремонт 132 тыс. 295 полувагонов. За нарушения требований нормативных документов при разгрузочных и маневровых работах, ежесуточно в среднем 11% полувагонов внепланово направляли на текущий ремонт, что потребует дополнительных средств.
По словам заместителя начальника Главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци Бронислава Кучера, на восстановление одного поврежденного полувагона в среднем расходуется около 2 тыс. грн.

Ремонтные работы требуют очень большого объема сварочных работ, быстро и качественно при подготовке под погрузку или текущих ремонтах заварить невозможно. Полувагон невозможно восстановить до той степени, который был при выпуске вагона из плановых видов ремонта ", - заметил Бронислав Кучер.

По его словам, компенсации за ремонт поврежденного вагонная, простой в ремонте незначительны по сравнению с прибылями, которые мог бы принести этот вагон в работе.
Железнодорожники считают, что на портовых перерабатывающих комплексах и припортовых станциях необходимо внедрить механизированные комплексы с применением неагрессивных технических средств выгрузки грузов. Использование вместо грейферных кранов вагоноопрокидывателей и выгрузка на эстакадах позволило бы уменьшить время простоя вагонов и уберечь их от повреждений.

Неоднократные обращения железнодорожников течение нескольких лет к руководителям предприятий морского транспорта положительных сдвигов не дали.

Поэтому железнодорожники инициируют внесение изменений в Межгосударственного стандарта общих требований по обеспечению сохранности подвижного состава при проведении погрузочно-разгрузочных и маневровых работ, в частности, запретить использование грейферных кранов без разрешения Укрзализныци.
Просмотров: 950 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Текущие новости


Поиск по сайту

Loading

Цены и котировки

04.05.2024 01:31 Курсы основных мировых валют

"MetalTorg.Ru онлайн-информер"

Погода



Опрос

Какой алюминиевый сплав Вы считаете самым востребованным?
Всего ответов: 743


Яндекс цитирования Rambler's Top100